Философия бренда основывается на инклюзивности, функциональности и осознанном потреблении. В коллекциях Juliya Kros стиль сочетается с практическими решениями, а трансформационная одежда создается с учетом разных потребностей.

Важной частью события станет представление адаптивной одежды для ветеранов, разработанной в партнерстве с Райффайзен Банком. Эта одежда учитывает особенности после ранений и ампутаций, обеспечивая комфорт и в повседневной жизни, и на работе.

Наряду с профессиональными моделями на подиум выйдут Ambition People — сотрудники Райфа, журналисты, предприниматели, представители бизнеса и ветераны. Среди них — ветеран Владимир Самусь, ныне работающий в банке.

Показ Ambitions призван привлечь внимание к теме инклюзивности и продемонстрировать благодарность ветеранам, и как мода может изменять качество жизни и поддерживать тех, кто в этом больше нуждается.