Прошлогодний ребрендинг ПУМБ получил сразу два отличия Red Dot в престижных категориях:

  • Corporate Design & Identity — за целостную и современную визуальную идентичность бренда, включая логотип, фирменный стиль и tone of voice. Жюри отметило, как обновленный дизайн ПУМБ формирует целостное восприятие бренда, отражая его современность и динамичность.
  • Brand Design & Identity — за комплексный подход к бренду: от обновленного визуала до тональности коммуникаций и рекламных кампаний. Ибо ребрендинг ПУМБ касался не только визуальных элементов, но и подхода к диалогу с клиентами: отход от консервативности, понятный язык, динамические решения в дизайне и коммуникации.


Сегодня маркетинг ПУМБ создает успешные кейсы, формирует новый уровень знания и действительно сменяет бренд, привлекая новую аудиторию для банка.

«Две награды Red Dot — это признание не только нашего нового дизайна, но и той трансформации, которую переживает ПУМБ. Мы сознательно отказались от консервативности, чтобы создать смелый, яркий и современный бренд, отвечающий нашим сервисам и ожиданиям клиентов. Для нас эта награда — доказательство того, что ПУМБ говорит на аудитории изменения», — отмечает Ксения Сикорская, директор по маркетингу ПУМБ.

Выдающиеся результаты Red Dot стали возможны благодаря совместной работе команды маркетинга ПУМБ и Banda agency. Успех ребрендинга отмечают обе команды.

«Это очень крутая награда в сфере дизайна. Мы рады, что она пойдет в нашу общую копилку гордости за украинский дизайн», — комментирует Артем Карелин, креативный директор Banda.

ПУМБ предлагает выгодные продукты и уверенно заявляет о себе на украинском и мировом уровне.