Развитие инклюзивной инфраструктуры является одним из приоритетов стратегии Таскомбанка, которую банк намерен претворить в жизнь в ближайшее время.

«Мы последовательно адаптируем наши отделения, чтобы обеспечить максимально удобный и безопасный сервис. Четко понимаем, что комфорт и поддержка людей с особыми потребностями — это наша прямая ответственность. Стремимся, чтобы каждый, кто придет к нам в отделение, чувствовали себя максимально комфортно, как желанные гости, которых ждали и готовились к их приходу», — отметил Владимир Дубей, Председатель Правления Таскомбанка.

В уже адаптированных отделениях обустроены заниженные зоны обслуживания клиентов, установлено автоматизированное кассовое оборудование, кнопки вызова персонала, подъемные платформы и пандусы с поручнями. Навигация дополнена шрифтом Брайля, а для безопасного передвижения людей с нарушением зрения установлены желтые тактильные плиты. В зонах обслуживания предусмотрены специальные держатели для костылей.

Таскомбанк работает над тем, чтобы отделения, как в столице, так и в регионах, были удобны и открыты для всех клиентов, без исключения.