В своем докладе «Профилирование клиентов как инструмент комплаенс-контроля», который многие из гостей назвали одним из самых конструктивных на форуме, он отметил, что глубокое изучение клиентской базы является основой не только для дальнейшего определения целевого сегмента клиентов, но и для применения риск-ориентированных подходов к контролю операций, выявления отклонений от обычного поведения клиента.

Правильно выстроенное профилирование позволяет сбалансировать цели комплаенс-контроля и бизнес-эффективности.

Результатом этого является не только снижение рисков при обслуживании клиентов, но и повышение качества банковского сервиса, оптимизация ресурсов и экономически взвешенные решения.

В Таскомбанке постоянно совершенствуют подходы к обслуживанию клиентов, обеспечивая качественный сервис с учетом требований законодательства.

Банк благодарит организаторов International Financial Club Bankir за прекрасное событие и качественный нетворкинг. Отдельная благодарность Жанне Голик и Олегу Капралову за личностный подход и атмосферу доверия между участниками.