По его словам, благодаря инновационным решениям банков сегодня в Украине мобильным банком постоянно пользуются уже более 70% клиентов. При этом некоторые услуги еще невозможно получить без визита в отделение или офис.

Поэтому Приватбанк видит будущее развитие приложения именно в цифровизации сложных банковских услуг, чтобы получить кредит на авто или ипотеку можно было полностью онлайн, как сегодня все привыкли делать переводы или открывать карты и депозиты.

Вторым важным направлением развития цифрового банкинга является использование искусственного интеллекта, которым по словам Дмитрия Мусиенко, на сегодня среди банков мира активно используют не более 1% банков.

Для Приватбанка искусственный интеллект уже сегодня дает возможности лучше понимать клиента и предлагать услуги именно в тот момент, когда ему это нужно.

«Мы гордимся нашей программой лояльности Привет — первой программой лояльности в Украине, которая построена с использованием инструментов ИИ, машинного обучения и математических моделей. Благодаря этому и информации, которая есть о клиентах банка, сегодня пользователи Приват24 уже получили более 735 млн персонализированных предложений кэшбэков и дисконтов от ведущих производителей и торговых сетей, — отметил Дмитрий Мусиенко.

Несмотря на цифровизацию и развитие искусственного интеллекта, Приватбанк не планирует отказываться от развития сети отделений.

По словам Дмитрия Мусиенко, сегодня Приватбанк является своеобразным символом нашей страны — он имеет отделения, банкоматы и терминалы по всей территории страны. Сеть отделений будет трансформироваться, но отделения становятся инклюзивными, открытыми для всех украинцев.

«Сегодня мы открываем не просто новые банковские отделения, а делаем более доступными услуги для наших клиентов, чтобы каждый человек мог чувствовать себя комфортно. Развитие сети отделений с повышенной доступностью — часть стратегии безбарьерности Приватбанка, в рамках которой происходят масштабные изменения сети», — добавил Мусиенко.