После тренинга работники могут корректно выстраивать взаимодействие и качественную обратную связь с клиентами с инвалидностью. Учеба провела Академия профессионального развития.

Ukrsibbank BNP Paribas Group способствует развитию инклюзии и повышает социально-коммуникативные компетентности работников в рамках We're proud — платформы реальных действий для изменений в обществе ради защитников и защитниц, ветеранов и ветеранок.

Тренинг включал лекции, дискуссии, упражнения, групповую рефлексию и презентацию учебного опыта.

Участники имели возможность получить практический опыт взаимодействия с людьми с инвалидностью, в частности узнать больше об особенностях общения. В ходе обучения был рассмотрен и травмированный подход в профессиональной деятельности, портрет клиента с инвалидностью и алгоритм общения и взаимодействия с клиентами с инвалидностью.

В то же время практикум включал моделирование общения и обслуживания клиентов с инвалидностью по зрению и слуху, с инвалидностью с нарушением функционирования опорно-двигательного аппарата, с клиентами, имеющими когнитивные нарушения.