Как сообщил член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, такое нововведение поможет эффективнее противодействовать мошенническим схемам в сфере финансовых услуг и повысит доверие клиентов к коммуникации с банком. «Безопасность клиентов — наш приоритет, стандартизируя звонки с единого номера контактного центра, мы хотим обеспечить уверенность клиентов в том, что они общаются с официальным представителем банка», — отметил Дмитрий Мусиенко.

Сервисные звонки от Приватбанка по номеру 3700 будут получать клиенты, которые находятся на территории Украины и чьи финансовые номера зарегистрированы у украинских мобильных операторов: Киевстар, Vodafone, Lifecell.

Обращаем внимание, что короткий номер 3700 является основным сервисным телефонным номером Приватбанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и с других номеров. Для безопасности клиента, принадлежность номера к банку можно проверить по ссылке (приложение Приват24 — Меню «Коммуникации — Звонки — Проверить номер телефона»).

Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным — звонки будут поступать от персональных менеджеров.

Также Приватбанк в очередной раз обращает внимание клиентов, что банк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка — вероятно это мошенники.