Конкурс ежегодно отмечает яркие digital-кампании и креативные идеи со всего европейского пространства.

Жюри — ведущие представители корпоративного маркетинга и рекламной индустрии. В 2025 году участие в конкурсе приняли 354 кейса, но только 54 из них получили знаки отличия.

Среди победителей — глобальные маркетинговые кампании, международные бренды, ведущие украинские компании и рекламные агентства.

Благодаря кампании «Банк только выгоден», ПУМБ получил бронзу в престижной категории, А — Brand Awareness & Positioning.

Еще один кейс ПУМБ, посвященный работе в социальных сетях, получил серебро в номинации «Кроссплатформенная кампания в Instagram».

Кроме того, банк вошел в четыре шорт-листа в номинациях:

  • «Информационная кампания»
  • «Кроссплатформенная компания»
  • «Перформанс»
  • «Видеореклама»

Главные критерии оценки жюри — не только креативность и визуальные решения, но прежде всего влияние, стратегичность и эффективность коммуникации бренда.

ПУМБ системно инвестирует в маркетинг, основанный на данных, аналитике, прозрачной коммуникации и ориентации на реальные потребности клиентов.

Подробнее о креативном конкурсе и Mixx Awards читайте здесь .