«Сегодня развитие инклюзивного пространства это вопрос наших ценностей — человекоцентричности, и даже если это не дает прибыли в краткосрочном периоде, тем не менее это важно в перспективе развития нового общества с правильными ориентирами, — отметил Дмитрий Мусиенко. — Это наш долг перед обществом, и строя инклюзивное и безбарьерное пространство мы ставим человека в центр стратегии и наших решений».

Приватанк как крупнейший банк страны активно развивает сеть отделений повышенной доступности, оборудовал большинство отделений пандусами, внедряет инклюзивные решения в цифровых сервисах, и это важно для нас как ответственного бизнеса. С другой стороны, отметил Дмитрий Мусиенко, стратегия безбарьерности Приватбанка предусматривает равный доступ всех украинцев к банковским услугам, и при любых жизненных обстоятельствах клиенты остаются с нами, что положительно влияет на стабильное развитие учреждения.

«Поддержка общества — это и услуга бесплатной доставки карт по всей Украине и в 59 стран мира, которой уже воспользовались 2,5 млн украинцев в Украине и за рубежом. Это и консультации клиентов на жестовом языке в отделениях и Приват24, что стало важным не только с точки зрения поддержки клиентов, но и поддержки наших ценностей внутри команды — сегодня у нас очередь среди специалистов контактного центра на изучение жестового языка», — отметил Дмитрий Мусиенко.

Очень важным для создания инклюзивного пространства является равное отношение к потребностям людей с разным опытом вызванным из-за войны, поэтому сегодня банк активно внедряет ветеранскую политику, чтобы помогать возвращаться в гражданское общество нашим защитникам и защитницам. Человекоцентричность как к клиентам, так и работникам, собственный пример и правильная коммуникация ценностей безбарьерности внутри команды являются обязательными условиями настоящего инклюзивного пространства.