Решение Deeployalty позволит Глобус Банку быстро адаптировать свои сервисы в приложении GlobusPlus к потребностям клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия на всех этапах обслуживания. Запланировано поэтапное внедрение функций, с фокусом на прозрачность, скорость и удобство для пользователей.

«В центре нашей стратегии — потребности клиентов, поэтому мы постоянно ищем инновационные решения для улучшения сервиса. Сотрудничество с Deeployalty открывает новые возможности для персонализации опыта пользователей нашего приложения GlobusPlus. Мы верим, что цифровые инструменты, сделают обслуживание еще более прозрачным, удобным и приятным для наших клиентов», — отметил Владимир Солодкий, Директор департамента цифрового бизнеса, член Правления банка.

«Наша цель — помочь банкам улучшить коммуникацию с клиентами через современные цифровые решения. Мы рады работать вместе с Глобус Банком и вместе создавать новые подходы к взаимодействию с клиентами», — добавил Максим Попов, основатель и CTO Deeployalty.

Сотрудничество Deeployalty и Глобус Банка — это шаг к внедрению новых стандартов обслуживания в банковском секторе, что делает взаимодействие между банком и его клиентами более доступным и эффективным.