«Конечно, крупному банку отвечающему за бесперебойное обслуживание 18,5 млн клиентов, которым является Приватбанк, сложнее конкурировать со стартапами. Но мы хотим и можем делать крутые современные решения, и мы это делаем. Именно благодаря инновационным подходам к разработке продуктов и мощной ИТ инфраструктуре, Приватбанк стал единственным в Украине и мире банком, который сформировал единую экосистему мобильного эквайринга приложения „Терминал“ как для Android смартфонов, так и для iPhone», отметил Сергей Макаренко.
Главным приоритетом инновационных решений Приватбанка, по словам Сергея Макаренко, является удобство сервисов для пользователей и ответственность за лучший клиентский опыт. Клиентоцентричность Приватбанка — когда мы должны предложить своим клиентам технологию или продукт, стабильно работающий для их потребностей, и постоянно совершенствовать сервис с учетом ожиданий и пожеланий клиентов.
«Если ты выходишь на рынок с идеальным со всех сторон продуктом, то наверняка ты уже опоздал и на рынке существуют аналогичные сервисы, пусть и не такие идеальные) Поэтому для нас инновационность — постоянный процесс поиска идей, экспериментов и разработки решений, которые отвечают на современные потребности клиентов. стабильность работы под влиянием внешних и внутренних факторов продукта, который должен работать», — добавил Сергей Макаренко.