Напомним, что в 2024 году Приватбанк запустил первый в Украине сервис видеоконсультации на украинском жестовом языке в банковском приложении Приват24 и Приват24 для бизнеса. Для реализации такого масштабного проекта работники отделений Приватбанка прошли базовый курс по изучению украинского жестового языка.
Консультации на жестовом языке в отделениях Приватбанка являются следующим важным шагом в реализации Стратегии безбарьерности. Это уникальное, безопасное и доступное решение является весомой частью работы по развитию безбарьерного пути клиента с нарушением слуха.
«Приватбанк продолжает развивать культуру клиентоцентричности и быть лучшим банком для всех клиентов без исключения. С первого дня клиенты начали пользоваться новым сервисом, который значительно повысил скорость решения их запросов. Совершенствуя существующие сервисы и внедряя инновационные решения, Приватбанк показывает пример и задает тон на позитивные изменения в финансовом секторе Украины. Ведь каждый человек имеет право на достойное обслуживание и равный доступ к финансовым продуктам и услугам» — отметила Олеся Жулинская, руководитель направления по связям с общественностью и коммуникациям.