«Отношения клиента и банка основаны на доверии. Нельзя рассчитывать на доверие, если не настроены на долговременные партнерские отношения, а просто хочешь использовать банковскую систему для сомнительных операций, — отмечает член правления Приватбанка по вопросам комплаенса Антон Разумный. у партнерства и доверия через интересные просветительские форматы, понятные клиентам».

Именно почему важно беречь собственную финансовую репутацию смолоду, чтобы потом всю жизнь свободно пользоваться современными банковскими услугами — говорится в первой серии кампании «Не становись дропом», где мы говорим о «денежных илах» и «дропах» — тех, кто сознательно или нет сдает свои банковские реквизы. Это может выглядеть как легкий заработок в интернете, но на самом деле все гораздо серьезнее: ограничение банковских услуг и даже внимание правоохранителей.

В следующих выпусках будем разбирать еще больше финансовых ловушек.