Становятся все более популярными схемы, где аферисты взламывают аккаунты пользователей в социальных сетях и в дальнейшем рассылают фишинговые сообщения или сообщения с просьбой о срочной денежной помощи.
Как надежный финансовый партнер банк стремится обезопасить своих клиентов от мошеннических схем, делится информацией о популярных и современных схемах и повышает осведомленность о том, как противодействовать мошенникам.
Участились случаи, когда мошенники взламывают аккаунты в социальных сетях и рассылают фишинговые ссылки под видом просьбы принять участие в голосовании, конкурсе
Как защититься от мошенничества:
-
Активируйте двухфакторную аутентификацию во всех мессенджерах и социальных сетях. Это может быть код из специального сообщения в мессенджере или соцсети из мобильного приложения-генератора кодов.
-
Игнорируйте ссылки в подозрительных сообщениях, которые выглядят: «Я о тебе такое нашел!» или с просьбой проголосовать за ребенка в конкурсе или поддержать петицию о звании Героя Украины, ведь они ведут на фишинговые сайты.
-
Проверяйте активные сессии в настройках и удаляйте те, которыми вы уже не пользуетесь. Когда получили уведомление о том, что кто-то зашел в вашу учетную запись обязательно удалите чужую сессию.
-
Получив уведомление от друга или родственника с просьбой о срочном денежном ссуде, убедитесь, что к вам обратился действительно владелец аккаунта. Позвоните ему по телефону в телефонной книге или задайте несколько личных вопросов в чате, ответы на которые знаете только вы вдвоем.
-
Если вашу учетную запись взломали, попросите друзей распространить информацию об этом в социальных сетях, чтобы предупредить других.
-
Если средства все же передали — обратитесь в Киберполицию с заявлением о мошенничестве.
Больше информации об актуальных схемах мошенничества и способах противодействия
-
есть на странице по ссылке .