Качественная коммуникация бизнеса сегодня — это не только конкурентное преимущество, но и социальная ответственность. После 24 февраля 2022 года мы все изменились. Воздушные тревоги, ракетные обстрелы, блекауты и повседневная неопределенность стали новой реальностью.

В таких условиях бизнес должен не только обеспечивать свою деятельность, но и поддерживать людей клиентов и работников. Именно для этого создана «Тактическая коммуникация для бизнеса» — руководство, предлагающее понятные и практические инструменты для построения эффективного взаимодействия, в частности с военными, ветеранами, людьми, пережившими травматический опыт войны.

О чем и зачем это руководство?

Это практический справочник с четкими алгоритмами для решения реальных бизнес-ситуаций, возникающих в условиях войны. В пособии собраны лучшие практики украинского бизнеса, понимающие важность качественной коммуникации и обеспечивающие ее.

Пособие способствует:

  • лучше понимать клиентов и их потребности,
  • сохранять высокое качество взаимодействия и коммуникации,
  • поддерживать морально-психологическое состояние и работников, и потребителей.

Где найти руководство и как его получить?

Пособия уже опубликовано тиражом 10 тысяч экземпляров при поддержке Райффайзен Банка. Половина из них отправилась в отделения банка по всей Украине. Каждый желающий сможет найти пособие в отделении: прочесть или взять с собой при необходимости бесплатно.