Цель события — содействовать диалогу между бизнес-лидерами и экспертами по поводу стратегического развития компаний.
Лоран Дюпуш, председатель правления Ukrsibbank BNP Paribas Group, выступит с мотивационной речью о стратегии восстановления в условиях военного времени и раскроет, как определить приоритеты и двигаться вперед.
Во время форума Наталья Галунко, начальник департамента менеджмента персонала Ukrsibbank BNP Paribas Group, примет участие в панельной дискуссии «Как объединить маркетинговую, HR и финансовую стратегию в единое видение компании?» и поделится опытом, какие методы коммуникации наиболее эффективны для обеспечения слаженной работы между маркетингом, HR и финансами и как избежать информационных барьеров и обеспечить прозрачность в принятии решений между функциями.
Стратегия является ключевым компонентом успеха любого дела. Но как выбрать правильный путь в мире, где перемены стали нормой? Что взять за основу для планирования развития организации в будущем? Ответы на эти вопросы даст в мотивационной речи Стратегия восстановления в условиях военного времени: как определить приоритеты и двигаться вперед Лоран Дюпуш, председатель правления Ukrsibbank BNP Paribas Group. В частности, эксперт расскажет о компонентах, формирующих стратегию и поделится видением, на чем следует фокусироваться, строя планы на будущее и что следует принимать во внимание, чтобы быть успешным.
Одной из спикерок форума будет Наталья Галунко, начальник департамента менеджмента персонала Ukrsibbank BNP Paribas Group. Она примет участие в панельной дискуссии: «Как объединить маркетинговую, HR и финансовую стратегию в единое видение компании?»
Основные темы дискуссии:
-
вызовы, возникающие при интеграции маркетинговых, HR и финансовых стратегий в единое видение;
-
вызовы, возникающие при интеграции маркетинговых, HR и финансовых стратегий в единое видение;
-
роль HR в формировании совместного видения компании и интеграции различных функциональных стратегий;
-
методы коммуникации для обеспечения прозрачности и взаимопонимания между маркетингом, HR и финансами;
-
определение синергии между ключевыми бизнес-функциями для достижения стратегических целей.