Этот сервис существенно облегчит работу также бизнес-клиентам и предоставит больше возможностей вести свое дело, ведь через него клиенты с нарушениями слуха могут получить ответы на свои вопросы непосредственно от банка. Отсутствие возможности пообщаться с представителем банка лицом к лицу могло быть одним из барьеров в принятии решения стать предпринимателем и открыть свое дело. Теперь люди, которые общаются на жестовом языке, могут чувствовать себя более уверенно, начиная свой бизнес.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса», вверху справа на экране войти в раздел «Коммуникации» (значок наушников) и выбрать раздел «Консультация на жестовом языке».
За два месяца работы сервиса видеоконсультаций на украинском жестовом языке в Приват24 для физических лиц банк получает не менее 10 обращений на жестовом языке в день. Внедрение этого сервиса также оказало существенное влияние на мотивацию и привлечение всей большой команды Приватбанка, ведь видеть необходимость инновации для людей и слышать искренние слова благодарности клиентов за то, что их услышали и понимают, — это лучшая отдача и вознаграждение за работу.
В Украине, согласно данным ВОЗ, нарушение слуха разной степени составляет 2,1 миллиона граждан; из них примерно для 230 тысяч основным или одним из основных способов коммуникации является жестовая речь.