В 2024-м сезон скидок стал наиболее прибыльным для независимых продавцов на площадке Amazon, считают аналитики LBLV. Они охватили больше 60% продаж. Успех некоторых брендов оказался особенно значительным. В течение 12 дней клиенты купили множество голосовых помощников Amazon Echo и медиаплееров Fire TV, вошедших в список лидеров по реализации. В целом в США электроника, игрушки и косметика пользовались высоким спросом.
В руководстве Worldwide Amazon Stores подчеркнули приверженность фирмы предоставлению ценности с помощью экономии и наилучших способов доставки. Расценки Amazon оказались в среднем на 14% меньше, чем у прочих крупных торговых сетей в Штатах. Ритейлер уже 8 лет лидирует в условиях ценовой конкуренции.
Amazon добилась улучшения результатов с помощью технологии ИИ
Компания намерена содействовать экономии клиентов до завершения года. Например, в ее магазине Holiday Shop представлены популярные подарки и выгодные предложения. Также планируется внедрить скидки для пользователей в размере 40%.
Для повышения доступности шоппинга в период праздников Amazon презентовала основанный на ИИ функционал под названием Rufus — это голосовой помощник для покупок и сервисов Amazon Lens. Кроме того, корпорация запустила цифровой магазин, предоставляющий услуги трехмерной торговли более чем тремя сотнями вариантами подарков.
Amazon гарантирует безопасный опыт покупок и обещает обеспечить оперативную доставку для участников Prime, отмечают на lblv.com специалисты. Увеличенное окно возврата в период праздников дает возможность вернуть большую часть товаров, приобретенных в ноябре-декабре, до конца января. Это позволяет клиентам быть более гибкими в своих решениях.
Владимир Кравченко, финансовый аналитик LBLV