В Райфе опросы работников проводят 1−2 раза в год. Опрос 4300 работников летом имел фантастические результаты:
- 95%, то есть девять из десяти, понимают стратегию банка;
- 85% указали, что поддержка со стороны руководителей на достаточном уровне;
- 72% отметили, что они эмоционально и физически в норме, насколько это возможно во время войны.
«Таких результатов можно добиться только персональным вниманием к каждому работнику и каждой команде. Есть важная коммуникация всего, что делает компания, и личное признание людей. Для признания и благодарности каждому мы недавно ввели программу Kudos, по которой сотрудники могут поблагодарить друг друга за сотрудничество и поддержку. Такая нематериальная мотивация усиливает энергию людей», — рассказал Виктор Марченко.
Важное значение каждого работника означает также и осознание разнообразия разных опытов и мнений, что уменьшает поляризацию в коллективе и помогает организации быть более устойчивой и эффективной.
«Мы использовали театральные практики для того, чтобы проработать разные опыты наших коллег во время войны. Также собрали и прокоммуникировали более 100 историй выезжавших из Украины коллег, оставались здесь, возвращались, были в прифронтовых регионах и даже в оккупации, защищали страну в рядах ВСУ