-
Цель программы — привлечь специалистов к расширению мировоззрения, перенимать лучшие примеры качественного сервиса и обслуживания клиентов.
-
В этом году Ukrsibbank организовал круиз по Средиземному морю для победителей Premium Boutique 2023−2024.
Ежегодная программа помогает банку улучшать премиальный сервис и повышать клиентоориентированность, совершенствуя навыки специалистов.
В этом году 10 специалистов Ukrsibbank посетили Италию, Испанию и Францию, где обменялись опытом с иностранными коллегами, попробовали сервисы для путешествий и изучили лучшие европейские практики обслуживания в различных отраслях. Например, в Риме участники программы встретились с итальянскими коллегами и узнали, как они улучшают стандарты обслуживания, работают над качественной сегментацией и переводят клиентов в дистанционное обслуживание и Private Banking.
В обслуживании с клиентами я буду использовать полученный опыт личного использования премиальных сервисов за рубежом. А это и использование карты за рубежом, опыт в лаунжах за рубежом и на железнодорожном вокзале в Киеве, сервис Meet&Greet Kyiv Railway Service от Mastercard, новые темы для small talks пока клиент ожидает и еще больше разделять ценности компании", — поделилась Ирина Файдюк, участница программы.
Победители Premium Boutique 2023−2024 погрузились в практику WOW эффектов. Они тестировали самые популярные виды отдыха клиентов premium сегмента, чтобы по собственному опыту понять тонкости такого обслуживания. В частности, команда менеджеров отправилась в круиз по Средиземному морю, где изучала подход к клиентам и лайфгаки, которые помогают сделать сервис высококачественным. Также посетили встречи, где узнали новые премиальные сервисы и услуги, ожидающие клиентов в зимний период, а также гру-тренинг, где все попробовали себя в качестве продавцов, руководителей и лидеров команд, чтобы усовершенствовать навыки продаж, публичных презентаций, работы со сложными. кейсами.
«Мы посетили три европейских страны — Италия, Испания, Франция, которые очаровали нас своим колоритом. Особенно поразило обслуживание на лайнере, которое было на самом высоком уровне, наполнено комфортом и заботой. И теперь я лучше понимаю, как важно создавать комфорт для наших премиальных клиентов и чего именно они стремятся. Для меня это было не просто путешествие, а ценный опыт использования премиальных сервисов с картой Black Edition: VIP-залы в аэропортах, бронирование Fast Track, удобство расчета в торговых сетях за границей, который поможет мне лучше понимать ожидания наших premium клиентов», — поделилась Гвоздева Юлия, еще одна победительница программы.
Premium Boutique — это одна из самых ярких мотивационно-развивающих программ для работников банка. Мы стремимся показать premium менеджерам яркие примеры качественного сервиса, расширить их мировоззрение, дать возможность почувствовать себя в качестве премиального клиента. Я уверена, что все полученные знания и впечатления наши работники смогут перенести в свою ежедневную работу и сделать наш premium banking еще лучше клиентам.
Стоит отметить, что в этом году практику вовлеченности и мотивации сотрудников Premium Banking Ukrsibbank признали лучшей по версии Ukrainian CX Excellence. Эта награда подчеркивает успешную реализацию лучших практик клиентоцентричности и повышения клиентского опыта. Ukrsibbank продолжает расширять базу Premium клиентов и предлагать новые услуги, подтверждая свой статус одного из ведущих банков Украины, обеспечивающего надежный и современный банкинг в рамках международной группы BNP Paribas.