• Реновация офисов и отделений для обеспечения большей инклюзивности и доступности для клиентов и потенциальных сотрудников банка — это одна из стратегических задач в рамках платформы реальных действий для изменений в обществе ради защитников и защитниц, ветеранов и ветеранок We're proud .

  • Банк также уделяет большое внимание обучению команды. В частности, регулярно проводит вебинары о корректной коммуникации и взаимодействии с защитниками и защитницами.

Вместе с представителями фонда сотрудники научились корректно взаимодействовать с людьми с полной или частичной потерей зрения, в частности, рассмотрели, как помочь их интеграции в обществе, разобрали инклюзивный словарь, касающийся этой темы.

В то же время участники могли пройти практикум и узнать, как незрячие пользуются смартфонами и другой техникой, как оказывать необходимую помощь на улице, в транспорте, дистанционно, а также попрактиковаться в сопровождении незрячего человека.

Во время воркшопа заметили и о самых распространенных ошибках, среди которых хватание незрячего человека без предупреждения и попытки тянуть его в неизвестном направлении, использование слов в разговоре «смотрите», перепрыгивание через трость незрящего в толпе, страх ответить, если незрячий рядом в толпе.

Важно помнить о правилах общения:

  • всегда обращаться напрямую к незрячему человеку, а не к его зрячих сопровождающих;

  • во время встречи всегда называть себя;

  • рассказывать, кто находится рядом;

  • во время общения уточнять, к кому обращаются;

  • если во время разговора нужно отойти, необходимо предупредить незрячего человека.

Также во время воркшопа узнали, как каждый из нас может помочь, в частности, загрузить специальное приложение «Be my eyes».

Мы начали наши корпоративные недели разнообразия и инклюзии из воркшопа о реинтеграции людей с полной или частичной потерей зрения. Должны понимать, что безбарьерность и доступность нужна не только для людей с ампутациями, людей на колесных креслах, но и для незрячих. В частности, речь о доступности информации, специальных технологиях, безбарьерности — в культуре, образовании, сфере обслуживания. В банке мы это понимаем, поэтому в рамках платформы действий по изменениям в обществе «We're proud» продолжается реновация офисов и отделений. Мы продолжаем путь инклюзии как банк и как работодатель.

Сергей Малинко. Начальник центра управления изменениями Ukrsibbank BNP Paribas Group.

БФ «Увидим победу» — благотворительный фонд, который основал Владислав Ещенко — сапер ТРО ВСУ в прошлом, потерявший глаза и частично слух на войне. Фонд помогает людям, потерявшим зрение во время войны: занимается поиском необходимых программ реабилитации и современных технологий восстановления зрения в Украине и за рубежом, а также внедрением в Украине существующих методик и технологий по восстановлению зрения и реабилитации незрячих.

«We're proud» — платформа реальных действий для изменений в обществе ради защитников и защитниц, ветеранов и ветеранок. В рамках развития платформы Ukrsibbank BNP Paribas Group создает условия для успешной адаптации демобилизованных работников при переходе от военной службы к гражданской жизни, привлекает в команду кандидатов с боевым опытом, а также обеспечивает ветеранов необходимыми банковскими продуктами и услугами. Банк открыт к партнерству, чтобы вместе стать сильнее, в частности, умножая благосостояние ветеранов.