Опираясь на новость об обновлении айдентики ПУМБ, мошенники, по-разному (звонят, отправляют сообщения в Telegram, Viber и других мессенджерах) предоставляют клиентам ложную информацию о том, что «старое» приложение ПУМБ больше не будет работать и предлагают перейти к «обновленному» приложению ПУМБ, отправляя сообщения с мошеннической ссылкой на фиктивное «обновленное приложение».
Переход по полученной ссылке на «обновленное» приложение приводит клиента на мошеннический аналог приложения или поддельный сайт банка, где клиенту предлагается совершить вход в свой аккаунт с вводом логина и пароля.
После этого логин и пароль становится доступным мошеннику. В дальнейшем мошенник может выполнить вход в приложение ПУМБ по полученным реквизитам, получить доступ к счетам и завладеть денежными средствами клиента.
Отмечаем, что мобильное приложение ПУМБ работает в штатном режиме и смена айдентики никак не влияет на его работу. Исходя из вышеперечисленного, Служба безопасности банка ПУМБ рекомендует:
Использовать для входа в приложение ПУМБ только официальный ярлык на вашем смартфоне.
Устанавливать приложение исключительно с официальных сайтов по ссылкам (App Store, Google Play)
Не выполнять никаких обновлений ПО банка по ссылкам полученным в переписках, чатах, почте, от друзей
В случае если у вас возникают сомнения в предпринимаемых вам действиях, прервите их выполнение и уточните информацию по официальным контактным телефонам банка.
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Или через официальный e-mail банка info@fuib.com
Будьте осторожны!