Это мероприятие соберет ведущих экспертов по ритейлу, медицине, логистике и HoReCa, чтобы обсудить новые тенденции в сфере клиентского опыта и новейших решений для бизнеса.

Таскомбанк совместно с Mastercard выступают главными партнерами конференции, демонстрируя свою приверженность развитию современных финансовых сервисов. Во время мероприятия будет представлен новый RV Pay, который станет важным шагом в сфере удобных безналичных расчетов для бизнеса.

Гости конференции смогут непосредственно ознакомиться с новыми финансовыми продуктами банка, пообщаться с представителями компаний-партнеров и принять участие в панельных дискуссиях, где будут обсуждаться самые актуальные вопросы клиентского сервиса. Кроме того, конференция объединит 300 оффлайн-участников и более 1000 онлайн-гостей.

Среди приглашенных спикеров руководители ведущих компаний Украины и международных брендов, таких как Comfy, Figaro Catering, Добробут, KFC и другие. Они поделятся своими уникальными кейсами и стратегиями по улучшению клиентского опыта.

Спикеры конференции:

  • Марина Авдеева Co-owner «Арсенал Страхование» Founder Easy Peasy Insurtech с темой «Как за счет сервиса меняются продукты, бизнесы и даже отрасли»

  • Татьяна Слободянюк Head of Customer Experience «Добробут» по теме «Лабиринты сервиса медицинской сети»

  • Трофимова Дарья HRD «Тести Фуд», фрайчаге партнер KFC в Украине с темой «Культура сервиса начинается с середины — Роль внутреннего клиента в создании исключительного сервиса».

  • Екатерина Качуренко руководитель Центра поддержки клиентов «Comfy»

  • Юлия Дробышева директор по маркетингу «Агромат»

  • Александр Котолуп CEO и основатель кейтеринговой компании Figaro Catering с темой «Экономика впечатлений. Секреты успеха.»

  • Владимир Бражник Chief Brand Officer «Аврора»

  • Николай Уманец Head of CX «Uklon»

  • Борис Цомая Маркетинг директор ГК «Новые Продукты»

Организаторы: Revisior.

Партнеры: ««Вчасно Каса», «idealers», «Stala», «Casual catering&delivery», CRM-партнер «Uspacy», «Phonet», «Extra Life».

Подарки спикерам — «ИТ-интегратор».

ReService: Customer First станет прекрасной платформой для бизнес-сообщества, где участники смогут обмениваться опытом, формировать новые партнерства и приобщиться к благотворительным инициативам. Все собранные на мероприятии средства пойдут в поддержку Вооруженных Сил Украины.