Эти письма являются фишинговыми, созданными мошенниками, и не имеют никакого отношения к Приватбанку. Целью такого способа мошенничества является получение доступа к компьютеру через вирусные программы и угон денег со счетов. Методы действий мошенников в таком случае достаточно просты: вам поступает файл со ссылкой или программным обеспечением, а по нажатию на него злоумышленники получают доступ к вашей конфиденциальной информации.

Банк постоянно работает на безопасность своих клиентов и немедленно реагирует на случаи подобных угроз. Если вы столкнулись с подобным контентом, просим посылать его по удобному для вас каналу коммуникаций .

Подать заявку на мошенничество можно также с помощью Приват24 для бизнеса, в разделе «Коммуникации"→ «Подать на мошенничество».

Еще раз напоминаем ключевые правила информационной безопасности:

 — Не храните электронные подписи и пароли на персональных компьютерах, браузерах или других приложениях.

 — Подписывайте платежи квалифицированной электронной подписью (КЭП) — SmartID.

 — проверяйте информацию на официальных сайтах, обращайтесь к поддержке банка в верифицированные каналы коммуникаций.

 — Не загружайте файлы от неизвестных адресатов и не переходите по подозрительным ссылкам.

 — Установите антивирус и поддерживайте его обновленным.

 — Используйте двухэтапную проверку для входа в почту и банковские приложения.

 — Запретите или ограничьте возможность удаленной замены SIM-карты у мобильного оператора. Станьте персонифицированным абонентом, зарегистрировав свой номер у оператора.

 — Не используйте одинаковые пароли на разных платформах.


Подробнее о том как защитить свои финансы от мошенников можно узнать по ссылке .