В руководстве Mars Pet Nutrition заявили, что 70% заявленных вложений будет направлено в найм экспертов и налаживание контактов с поставщиками со стороны. В частности, будут наняты консультанты, задачей которых станет повышение ориентированности отдела кормов для животных на цифровой сектор. Оставшиеся 30% используют на системы GenAI, менеджмента информации, торговли по Сети и иные самые современные разработки. Часть денег пойдет на увеличение парка электрокаров.
Сейчас в сегменте производства товаров для животных задействовано порядка сотни тысяч человек. Число нанятых сравнительно невысокое. Mars намерена к концу десятилетия удвоить цифровые продажи относительно текущих значений. По этой причине привлечение дополнительных инженеров в сфере обработки информации, архитекторов данных и разработчиков является ее основным приоритетом.
Mars намерена больше соответствовать меняющимся предпочтениям покупателей
В рамках инвестиций компания также намерена ввести новую систему отчетов для технологических компаний. В прошлом руководители отделов кормов для питомцев, занимающиеся информацией, подчинялись финдиректорам. Сейчас они предоставляют отчеты главам отделов. Это изменение указывает на рост внимания к интеграции технологических инноваций, тогда как прежде компания концентрировалась на экономии средств, рассказывает lblv.com.
Прогнозы говорят, что в 2024-м граждане США потратят на корма и медикаменты, помощь ветеринаров, а также иные товары и услуги для животных $150,6 миллиарда. Хотя доход Mars в сфере производства кормов для питомцев составляет $20 млрд в год, на нее давят новые сетевые бренды. Они предоставляют месячную подписку, пользующуюся особой популярностью у молодежи. Эпидемия поменяла потребительские привычки, увеличив покупки через Сеть.
Порядка 48% владельцев домашних питомцев относятся к миллениалам или поколению Z. В Mars полагают, что сейчас стоит сосредоточиться на применении ИИ для создания продуктов, маркетинга и улучшения цепочек поставок, привлекая молодежь. Она более склонна пользоваться соцсетями, узнавая новое об уходе за животными, их питании и ветеринарной помощи. Компания видит перемены в привычках и потому считает, что сейчас необходимо вкладываться в ИИ и сетевую торговлю.
Егор Ровников, финансовый аналитик LBLV