Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в мобильное приложение Приват24, вверху справа на экране войти в раздел «Коммуникации» (значок наушников) и выбрать раздел «Консультация на жестовом языке».

Работники Приватбанка изучали и продолжают совершенствовать знания украинского жестового языка благодаря профессиональным тренерам Всеукраинской ассоциации переводчиков жестового языка и людей с инвалидностью.

Оксана Аношечкина, руководитель дирекции удаленной поддержки Приватбанка, поделилась первыми результатами: «За первые два дня к нам уже обратилось 18 клиентов. Наши специалисты, овладевшие жестовым языком за 3 месяца, очень волновались перед запуском. Но первые звонки прошли очень успешно, и мы всей командой гордимся, что реализовали такой сервис. Помогать людям решать вопрос так, как еще полгода назад казалось невозможным — невероятное вдохновение для каждого из членов нашей команды, а особенно наших — теперь жестоких — специалистов».

В Украине, согласно данным ВОЗ, нарушение слуха разной степени составляет 2,1 миллиона граждан; из них примерно для 230 тысяч основным или одним из основных способов коммуникации является жестовая речь.