На событии участники обсудили, как общаться с аудиторией, продвигать бренд и стратегическом уровне и как формировать контент-стратегию. Одним из важнейших тезисов стала идея, что качественная коммуникация является залогом доверия к бренду.

Ведущая специалист по диджитал-коммуникациям Ukrsibbank BNP Paribas Group Елена Тетеревятникова поделилась советами как выбирать социальные сети компаниям и затем продвигать там бренд, почему важно иметь безупречный профиль организации и какие инструменты помогают следить за эффективностью коммуникаций и информационных кампаний. В частности, спикер подчеркнула важность открытости в коммуникациях, что является основой успеха для любой компании в современных условиях.

Ukrsibbank — стабильный партнер, который предлагает современный и надежный банкинг при поддержке ведущей европейской группы, работает на клиентах и работниках, способствует укреплению украинской экономики, положительно влияет на развитие общества.