Юрий Кандауров, Председатель Правления банка, рассказал, что идея осовременивания бренда пришла 6 месяцев назад.

«Если посмотреть на развитие наших сервисов, технологичность решений, то мы уверенно шагаем вперед. Ведь предлагаем нашим клиентам самые лучшие банковские продукты, интуитивное приложение, задаем новые векторы обслуживания и стандарты качества. Оценки наших клиентов, награды „Народный банк Украины“, „Лучшая служба поддержки“, „Лучший мобильный банк“ тому подтверждение. Чтобы „подсветить“ миссию банка, транслировать в логотипе, что мы — банк с акцентом на потребности людей, приняли решение о ребрендинге».

Кирилл Сичушкин, руководитель департамента Digital Marketing, рассказал, что маркетинговая и дизайн команда банка вместе с бренд-маркетинговым агентством провели сложную, кропотливую работу, чтобы ребрендинг сделать созвучным с миссией банка!

«Если есть необходимость перехода на новый уровень, то без изменения дизайна, стиля и логотипа не обойтись. Только обязательным условием является взвешенность решения и четкое понимание, какие именно изменения требует наш бренд. Детально проанализировав все факторы и достигнув с командой общего мнения, мы начинаем внедрение нового стиля, акцентируя нашу систему ценностей», — резюмировал Кирилл Сичушкин.