Как манифест равенства разных в холле ЦУМ Киев появилась особая поп-ап зона «Жить навстречу» с разными манекенами. Два из них — с протезированием, один — на колесном кресле. И все они являются зеркалом нашей современной реальности — страны суперлюдей с необычайными возможностями и непокоренным духом.
Одежда на манекенах — мерч «Мы одной крови», а именно коллекция «Жить навстречу» с цитатами Сергея Жадана, средства по продаже которой направляются на пошив адаптивной одежды для раненых военных. К созданию бренд-зоны подключились Superhumans, которые помогли изготовить манекены с протезированием.
Пока эти инклюзивные манекены уникальны. Но это первый шаг к тому, чтобы их использование стало не манифестом, а обычным делом в ритейле-индустрии. Как и активная жизнь людей с инвалидностью, в том числе ветеранов после получения травм или ранения — нормой во всех областях жизни. Поэтому инициативу поддержали также Игры Непокоренных, которые своим опытом доказывают, что сила в единстве, ведь они объединяют ветеранов и ветеранок, независимо от национальности, происхождения и личных испытаний.
Проект стал логичным продолжением предыдущей совместной инициативы ПУМБ и ЦУМ Киев — фотовыставки в витринах универмага: чрезвычайные истории ветеранов и ветеранок, вернувшихся к полноценной жизни после ранений, рассказаны через объектив Константина Либерова.
«Жить навстречу» — инициированная ПУМБ масштабная платформа интеграции ветеранов и ветеранок в партнерстве с Veteran HUB, Superhumans, Invictus Games Ukraine и Uklon Инклюзивный. Ее цель — помогать возвращающимся с войны качественно интегрироваться в финансовые процессы, трудовые отношения, предпринимательство и общество в целом. Инициативы в рамках платформы Жить навстречу способствуют созданию возможностей для ветеранов и ветеранок, а также мотивируют бизнес, общины и всех украинцев делать шаги навстречу друг другу. Узнать больше о платформе, реализованных и запланированных активностях и присоединиться к инициативам можно на сайте zhyty-nazustrich.com.ua .
Проект создан по инициативе ПУМБ совместно с агентством Adsapience.