Событие пройдет в двух форматах: онлайн и офлайн.

Цель мероприятия — обмен опытом и получение новых знаний по вызовам, связанным с внутренними и внешними коммуникациями в условиях войны, как построить мощный бренд и вести эффективную коммуникацию в бизнесе.

Специалисты по коммуникациям и PR-менеджеры известных компаний расскажут об аутентичности бренда, которым должен быть качественный контент, как коммуникировать с аудиторией о благотворительности и добрых делах, что такое ребрендинг и зачем он компаниям.

Елена Тетеревятникова, ведущая специалист по вопросам диджитал коммуникаций Ukrsibbank BNP Paribas Group, расскажет участникам о тонкостях коммуникации с аудиторией, как лучше продвигать персональный бренд и бренд компании в соцсетях и какие простые шаги нужно сделать, чтобы профайл компании был безупречным. Также эксперт поделится, что помогает Ukrsibbank вести качественно социальные сети и стабильно увеличивать количество подписчиков и охвата.