Чтобы принять участие в программе «Национальный кэшбек»:

  1. Покупатель должен открыть специальную карту для возврата средств за покупку товара в банке, который является участником программы, и предоставить разрешение на передачу данных о транзакциях с выбранных карт при покупке товаров в магазинах, присоединившихся к программе.
  2. Покупателю следует обновить мобильное приложение «Дія», выбрать услугу «Национальный кэшбек» и указать эту специальную карту для последующего зачисления кэшбека.
  3. При соблюдении этих условий при оплате картой покупатель будет получать возврат определенной суммы от стоимости товара с зачислением ее на специальную карту. Кэшбек можно будет потратить на приобретение медицинских товаров, оплатить коммунальные услуги, услуги мобильной связи, оплатить транспорт, определенные развлечения (кино, спорт, заведения питания), задонатить ВСУ и т. д.

Она сообщила, что весомая часть банков предоставляет сервисы кэшбека и это уже не новость.

«В настоящее время банковский кэшбек очень популярен у клиентов. Этот сервис позволяет клиенту ежемесячно выбирать категории товаров и услуг, по которым может получить возврат средств от 1% до 5%. Другими словами, кэшбек уже не является чем-то экстраординарным, но это дополнительный эффективный механизм лояльности и привлечение новых клиентов», — подчеркнула специалист.

Она рассказала, что для потенциальных покупателей, уже сейчас заинтересованных в возвращении средств за совершенные покупки, необходимо выбрать банк-участник программы «Национальный кэшбек» и открыть в нем специальную карточку.

«Задача банка — максимально упростить участие клиентов в этой государственной программе. Речь идет о „необременительном“ процессе открытия специальной карты, максимальной прозрачности и информировании клиентов об этой программе», — резюмировала Анна Довгальская.