«Мы продолжаем добавлять новые функции в Терминал и сегодня пользователям приложения кроме приема оплаты, фискализации платежей, доступный легендарный сервис цифровых чаевых, который до этого работал только на традиционных торговых терминалах, — говорит руководитель направления торгового эквайринга Приватбанка Сергей Макаренко. — Цифровые чаевые в POS-терминалах Приватбанка работают уже много лет, ежемесячно украинцы благодаря этому удобному сервису оставляют почти 100 тысяч безналичных благодарностей официантам кофеен, кафе и ресторанов».
Цифровые чаевые — это дополнительная транзакция при расчете на смартфоне в приложении Терминал. Посетитель сам выбирает, сколько оставить «на чай», и деньги зачисляются на карту официанта.
Подключить сервис можно в личном кабинете приложения Терминал — «Дополнительные сервисы» — ставите флажок напротив услуги «Чайовые» — вводите номер карты официанта, который будет получать чаевые. Для удобства каждый официант может ввести номер собственной карты. Подробнее о подключении можно узнать здесь .
С начала 2024 г. количество активных мерчантов приложения Терминал Приватбанка возросло на 5.6 тысяч, а в целом приложение установили более чем на 45 тысяч устройств. В этом году с помощью Терминала украинцы уже оплатили почти 10 миллионов покупок на сумму более 3.9 млрд. грн.
Напомним, приложение Терминал Приватбанка позволяет принимать безналичные платежи с помощью обычного смартфона, и на сегодняшний день является лучшим решением на рынке чтобы принимать безналичную оплату в условиях отключения электричества. В конце октября прошлого года Приватбанк запустил Терминал для iPhone, благодаря чему Украина стала третьей страной Европы и седьмой в мире, где можно использовать iPhone в качестве POS-терминала.