Так, коммерческие банки придирчиво изучают нетипичную активность электронного платежного средства по сравнению с другими периодами (например, резкое увеличение (в разы) количества карточных расчетов в отдельные дни), увеличение объемов финансовых операций не подкрепленных официальными документами.

Также банки осуществляют анализ соответствия операций с имеющимися данными о клиенте (его место работы, источник доходов и т. п.) и изучают интернет-ресурсы, на которых клиент покупает товары, оплачивает услуги или из которых он получает средства.

«Большинство клиентов, пользующихся банковской услугой по p2p-переводам, обычно совершают небольшое количество операций на незначительные суммы. Поэтому чрезмерная/повышенная активность с их стороны всегда тщательно анализируется. Ведь косвенно банк может быть „втянутым“ или стать соучастником возможных противоправных действий. Репутация финучреждения приобретается годами, которую можно потерять только из-за одного, но громкого скандала», — резюмировала Марина Павленко.