В сообщении Сенс Банка также говорится, что столь стремительный рост в частности был связан с повышенным спросом на генераторы, автономные зарядные станции и павербанки весной и в начале этого лета.
Так, рассчитываясь картой «Выгода» за необходимое энергооборудование в сети «Эпицентр», клиенты банка получали повышенный кэшбек, который позже могли потратить на другие полезные гаджеты или товары для дома — и снова зарабатывать бонусы.
Поэтому владельцы карты «Выгода» от Сенс Банка все чаще предпочитали покупать в ТЦ «Эпицентр». Среднемесячное количество покупок, совершенных в этой сети клиентами,увеличилось на 63% по сравнению с доакционным периодом. А сумма расходов —на 79%.
К слову, с апреля клиенты Сенс Банка с картой «Выгода» получили рекордный кэшбек — 4,3 млн гривен. Из них более половины накоплено благодаря эксклюзивной акции «Кэшбек на все +5%», которая длилась три месяца.
Напомним, недавно в Sense Bank рассказали, что почти половину оплат картой клиенты банка осуществляют гаджетами.