В финучреждении отмечают, что 70% активных клиентов физических лиц-предпринимателей ведут полностью дистанционное сотрудничество с банком с помощью мобильного приложения. Остальные 30% обслуживаются дистанционно в веб-версии клиент-банка.
География предпринимательской деятельности широка и охватывает всю подконтрольную Украине территорию. Так, около 30% всех активных клиентов банка индивидуальных предпринимателей зарегистрированы в городах с населением до 100 000 человек.
Яна Шумунова, и.о. директора по работе с малым и средним бизнесом Sense Bank, рассказала, какие функции являются наиболее приоритетными среди клиентов-предпринимателей.
«Мы стараемся системно отслеживать потребности наших клиентов и оперативно реагировать на их запросы. Если говорить о текущих приоритетах у ФЛП, то на первом месте стоят трансферты, в частности платежи в бюджет. Уплата налогов — непростой процесс для широкой публики, поэтому мы максимально упростили его для клиентов. Предприниматели также активно используют все доступные инструменты. В перечень включены следующие функции, такие как выпуск бизнес-карточек и управление лимитами, QR-код с платежными реквизитами, обновление идентификации, получение сертификатов, открытие дополнительных счетов и формирование отчета по эквайрингу», — рассказала госпожа Шумунова.
В банке подчеркнули, что продолжат работу по разработке и внедрению новых цифровых решений для бизнеса.
Напомним, Sense Bank является системно важным банком, 100% акций которого принадлежат государству Украина в лице Министерства финансов Украины.