Объявление победителей Конкурса маркетинговых проектов X-Ray состоялось на MRKTNG-марафоне, где эксперты ведущих украинских бизнесов делились опытом, как постоянные вызовы превращать в новые возможности и значительные достижения. Опытом трансформации социальной инициативы в любимый бренд поделилась с гостями марафона Ксения Сикорская, директор по маркетингу ПУМБ.

Ксения Сикорская подчеркнула: «Когда социальная инициатива становится частью жизни команды, она превращается в социальный бренд. Сегодня Lifesavingmarch любят и узнают, приобщаются к нему и искренне делятся им. Проект уже спас более 119 тысяч жизней и продолжает развитие. К направлениям обеспечения защитников такмедом, парамедиков оборудованием, раненых компонентами крови, а также развитию культуры донорства в Украине добавилось новое направление по изготовлению адаптивной одежды для раненых. Мы стремимся к тому, чтобы все в украинском обществе чувствовали себя равноценно и достойно. Поэтому даже наши стенды с не просто вещами на благотворительных событиях теперь безбарьерны».