Как сообщил член правления Приватбанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, кроме выдачи наличных денег, ресайкл модель банкомата позволяет получать почти все доступные банковские услуги — от платежей и переводов до оформления депозитов, погашения кредитов, страхования и т. д. Специалисты банка, работающие с мобильным банкоматом, всегда помогут клиентам оказать необходимые услуги.

«Нашим главным приоритетом является внедрение стратегии безбарьерности, и у нового мобильного банкомата Приватбанка есть все необходимое для предоставления банковских услуг там, где не работает ни один другой банк — прежде всего для жителей прифронтовых регионов, — отмечает Дмитрий Мусиенко. — Наши клиенты безопасно и в удобном, насколько это возможно, формате смогут получать зарплату, социальные выплаты, переводы, депозиты и прочее».

Мобильный банкомат на базе инкассаторского авто оборудован по современным стандартам безопасности клиентов и сотрудников банка, оснащен системами защиты, комфорта и видеонаблюдением, — говорит руководитель дирекции операционного обслуживания и административной поддержки Приватбанка Андрей Козловский. — Главное — это уникальная система независимого энергоснабжения и связи, позволяющая бронированному мобильному банкомату работать в автономном режиме почти сутки".

Приватбанк является крупнейшим государственным банком Украины и обслуживает более 18 миллионов физических лиц, более 870 тысяч корпоративных клиентов и предпринимателей. Банк имеет мощную цифровую экосистему (более 13 миллионов человек пользуются Приват24) и разветвленная сеть, включающая более 1100 отделений, крупнейшую сеть 6500 банкоматов и 12 000 терминалов самообслуживания.

Актуальная информация о работе Приватбанка в условиях военного положения и карта работающих отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания.