По словам начальника управления малого и среднего бизнеса Sense Bank Яны Шумуновой, клиенты остро нуждаются в цифровизации отношений с банком.
«Анализ потребностей клиентов Sense Bank показывает, что ключевыми потребностями индивидуальных предпринимателей, если говорить о сотрудничестве с банком, являются возможность осуществлять все операции удаленно, удобство и скорость уплаты налогов, а также переводы между личной картой и картой ФЛП без уплаты комиссии. Кроме того, для клиентов очень важно иметь возможность сконцентрировать продукты для решения как личных, так и бизнес-задач в одном приложении», — говорит Яна Шумунова.
В банке подчеркивают, что развитие мобильного приложения Sense SuperApp и впредь будет одним из приоритетных направлений развития Sense Bank.
«Более 92% наших клиентов-ФЛП осуществляют предпринимательскую деятельность самостоятельно с помощью мобильного приложения Sense SuperApp. Это красноречиво говорит об удобстве и функциональности данного продукта. Мы продолжим совершенствовать работу Sense SuperApp, добавляя новый функционал для наших клиентов, чтобы они могли на 100% сконцентрироваться на бизнесе, а свои финансовые дела доверить нам», — заключила госпожа Шумунова.
Напомним, что в апреле этого года Sense SuperApp победил в номинации «Лучший мобильный банкинг» по результатам Ukrainian FinTech Awards 2024.