Как сообщает банк, в среднем новую кобрендинговую карту ежедневно открывают около 500 украинцев. За этот период клиенты совершили более 51 тысячи покупок именно в сети АТБ — это 71,8% от всех транзакций.
Интересно, что владельцы этой карты от Sense Bank тратят в два раза больше на продукты именно во время онлайн-шопинга. Так, средний чек покупки на сайте составляет 603 грн против 274 грн в офлайн-магазинах сети АТБ.
В топе самых популярных категорий расходов в супермаркетах — бакалея (14,5%), непродовольственные товары (11,6%) и молочные продукты (11,1%). Чуть меньше украинцы покупают овощи и фрукты (10,1%), а также кондитерские изделия (9,5%).
К слову, рассчитываясь в магазинах АТБ кобрендинговой картой от Sense Bank, можно получить кэшбек: до 6% на выбранные категории товаров по программе лояльности Cash'u Club, а также до 15% кэшбека от партнеров банка. Еще одно преимущество — скидки от 5% до 40% на более чем 700 товаров еженедельно в сети магазинов АТБ.
Оформить виртуальную карту можно в мобильном приложении Sense SuperApp, на портале и в приложении АТБ, а также на сайте банка.
Напомним, это не единственная кобрендинговая карта от Sense Bank. Ранее банк в сотрудничестве с сетью гипермаркетов «Эпицентр» выпустили кредитно-дебетовую карту «Выгода».