— Не секрет, что небольшим банкам, к которым относится и Ваш, очень сложно выжить на рынке. Как таким финучреждениям это удается? В чем они должны быть не похожи (если такое есть) на крупные банки, чтобы выдержать конкуренцию?
— Здесь вопрос скорее не о том, как «выжить» банку на рынке в условиях войны, а о том, чтобы построить успешную и максимально полезную для потенциальных клиентов модель развития.
По моему убеждению, главная задача любого банка — найти свое «место» на рынке, выбрать собственную стратегию, которая, с одной стороны, была бы универсальной (это предоставление максимального спектра услуг, постоянное совершенствование сервиса — его удобство и технологичность, максимальная защищенность от любых возможных проблем
Для Глобус Банка такая стратегия заключается в развитии 5 ключевых направлений:
1) кредитование малого и среднего бизнеса (целевое кредитование МПБ и внедрение партнерских программ между заемщиками и производителями/поставщиками основных средств ведения бизнеса);
2) автокредитование;
3) развитие ипотечного кредитования с акцентом на первичном рынке жилья (активное внедрение совместных ипотечных программ с девелоперами жилья);
4) развитие гибких и выгодных депозитных программ;
5) участие в ряде государственных кредитных программ для малого и среднего бизнеса, таких как «5−7−9», «Доступный факторинг», «Доступный финансовый лизинг 5−7−9%», программе энергомодернизации домов «Энергодом» от Фонда энергоэффективности, а также программе льготной ипотеки єОселя.
Отдельно следует сказать, что мы остаемся лидером на рынке банковских гарантий, модернизируя эту услугу и соответственно увеличивая количество клиентов.
Также важна постоянная «работа» над совершенствованием мобильного приложения GlobusPlus: от простейших на сегодняшний день операций, таких как обмен валют, пересчет средств, оплата услуг, до самых сложных, например, открытие депозита или получение кредита .
Другими словами, мы концентрируем усилия на развитии механизмов, во-первых, движущих украинскую экономику (в частности, это касается кредитования малого и среднего бизнеса), во-вторых, на быстром, удобном и технологическом сервисе для клиента в зависимости от его неотложных потребностей.
Больше читайте по ссылке .