Тема события — «Сервис по-украински», чтобы показать и подчеркнуть уникальность и существенность совершенствования банковского обслуживания в Украине.
Открыла конференцию Элла Назаренко, руководитель центра развития премиум сегмента и индивидуального бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group. Она выступила с трогательной и вдохновляющей речью и на примерах рассказала, что такое сервис по-украински.
Лоран Дюпуш, председатель правления Ukrsibbank BNP Paribas Group, в своей речи рассказал о планах и вызовах, стоящих перед банком в следующем году.
По теме украинского сервиса выступила Елена Середа, CEO TASTE BAND и эксперт по кофе, который рассказал почему украинцам не нравится кофе за рубежом.
С обзором ИТ-индустрии, в частности, о трендах и ожиданиях от отрасли, выступила Мария Шевчук,
исполнительный директор IT Ukraine Association.
Опытом сервиса от COMFY делилась Мария Назаренко, маркетинг и e-commerce директор COMFY.
Также о сервисе бренда ОККО рассказала Елена Ворошило, операционный директор сети АЗК ОККО.
Даже лучшим специалистам нужен совет, как оставаться в ресурсе и предоставлять качественный сервис. С этой темой выступил приглашенный спикер Илия Елисей Касторный, психолог-практик, лектор, магистр психологии высшей школы.
О ключевых законах сервиса рассказала Юлия Косенко, операционная директор Ribas Hotels.
Своим видением премиумбанкира будущего делилась Анастасия Шевченко, генеральный директор Lugera в Украине, региональный директор LHH в Украине, Молдове, Грузии, Азербайджане и Казахстане, автор книги «Диджитал Эра».
«Постоянный рост или забвение» — тема выступления Максима Бахматова, главы Офиса трансформации, управляющего партнера Unit City 2016−2019, генерального директора ВДНХ 2015−2017.
Сотрудники отделения 463 из Днепра рассказали коллегам о «Нереальном сервисе или Чего хотят клиенты?».
Украинский режиссер, телеведущий и профессиональный путешественник, Евгений Синельников, также известный как ведущий шоу «Орел и решка» и соучредитель youtube-канала «УкрЮтюбПроект», рассказал об украинском сервисе как о части культурного кода и поделился незабываемыми историями о путешествиях.
Кроме выступлений экспертов организаторы перенесли участников на показ мод. В рамках мероприятия состоялось Premium Fashion Show от украинского дизайнера и владельца бренда IDoL Сержа Смолина и Сержа Пайе, художника, дизайнера, творческого директора бренда IDoL.
Об опыте клиента рассказала приглашенный спикер Оксана Харькина, владелица бренда женской одежды Garne, основательница и глава «Ассоциации легкой промышленности».
Оффлайн и онлайн гости наслаждались выступлением от Дикого театра и Ярославы Кравченко под названием «Анатомия клиента».
Благотворительной частью Premium Bankers Club IX стала поддержка организации Superhumans — современного центра по протезированию, хирургии, физической реабилитации и психологической поддержке для детей и взрослых, пострадавших из-за войны войны. Все присутствовавшие на мероприятии, как офлайн, так и онлайн, смогли приобщиться к фандрайзингу на реабилитацию для защитников и защитниц и гражданских.
По традиции каждый год отмечают новых Мастеров и Амбасадоров Premium, а также объявили победителей Premium Boutique 2023−2024.