► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

На вопрос «Верите ли вы в „парад скидок“ на Черную пятницу?» ответы распределились следующим образом:

  • Не верю, это все маркетинговый ход — 66%;
  • Не интересуюсь таким, просто покупаю то, что нужно, когда нужно — 20%;
  • Верю, планирую в этом году охотиться за скидками — 6,5%;
  • Верю, но не планирую в этом году ничего покупать — 6,5%;
  • Никогда не слышал о Черной пятнице — 1%.

67% украинцев ничего не будут покупать, 10% будут ориентироваться на скидки. Остальные респонденты откладывали шопинг в ожидании Черной пятницы: самой популярной категорией стали одежда и обувь — их планируют приобрести 7% опрошенных.

Акции технику для дома ждут 4%, гаджеты — также 4%. 3% украинцев будут покупать косметику, продукты по уходу за собой и витамины, поменьше покупать товары для дома и ремонта (2%), и товары для домашних любимцев (2%). Меньше опрошенных отметили, что приобретут товары для авто (1%) и подписки на полезные сервисы (менее 1%).

Ответы на вопрос «Если откладывали шопинг в ожидании Черной пятницы, что планируете приобрести?» распределились следующим образом:

● Я ничего не буду покупать — 67%;
● Заранее не знаю, буду ориентироваться на скидки — 10%;
● Одежда и обувь — 7%;
● Технику для дома — 4%;
● Гаджеты — 4%;
● Косметику, уход за собой, витамины — 3%;
● Товары для дома и ремонта — 2%;
● Товары для домашних любимцев — 2%;
● Товары для авто — 1%;
● Подписки на полезные сервисы — менее 1%.

Методика опроса

В опросе в официальном канале Viber Украина приняло участие более 46 тысяч пользователей.