Как сообщил член правления Приватбанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко, новый сервис банка направлен на то, чтобы помочь клиентам в стрессовой ситуации и уменьшить потенциальные убытки от мошенничества за счет быстрого внедрения блокирующих действий.

«Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам, теперь клиентам, которые столкнулись с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором, — отметил Дмитрий Мусиенко. — Срочный сервис информирования о мошенничестве в Приват24 автоматически включает все необходимые меры, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях автоматически создать заявку на возврат средств».

Новый «анти-мошеннический» сервис доступен в мобильном приложении Приват24 в меню Коммуникации (в правом верхнем углу на главном экране приложения). Чтобы получить помощь от банка, если мошенники списали средства с карты, не получили оплаченный товар или ненамеренно передали персональные данные мошенникам, нужно лишь ответить на простые вопросы в разделе «Сообщить о мошенничестве» — так, как на видео .

Также Приватбанк призывает клиентов с помощью нового сервиса передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительных телефонных номерах злоумышленников, чтобы вместе противодействовать мошенничеству.

Напомним, Приватбанк запустил новый просветительский проект, который поможет украинцам противодействовать финансовому мошенничеству и повысить собственную финансовую грамотность. Серия видеороликов «Агент 3700» от банка и одного из самых известных стендап-комиков Антоном Тимошенко в легкой и понятной форме рассказывают о наиболее распространенных видах мошенничества и дают советы, как их предотвратить. Список полезных «мошеннических» видео постоянно наполняется новыми советами и оговорками.