В этом году семинары будут посвящены тому, как в условиях войны продолжать развивать собственное дело, адаптировать внутренние процессы, создавать высокоэффективную команду и добиваться целей. Все семинары бесплатные, и даже регистрация не требуется. Рассказывается в статье издания AIN.UA
О семинарах
Важно отметить, что это обучение актуально не только для руководительниц и владелиц уже сложившихся бизнесов, но и для начинающих предпринимателей и даже тех, кто только планирует открыть свое дело. Для первой категории участников это возможность актуализировать свои знания и перенять опыт, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Для второй возможность правильно заложить фундамент и избежать лишних ошибок.
Семинары будут проводить женщины, которые уже имеют успешный опыт и экспертизу в ведении бизнеса. Они поделятся собственными полученными на практике знаниями, как реагировать на кризисные ситуации, адаптировать маркетинговую стратегию, расскажут об инструментах для эффективных продаж, франчайзинге, новых каналах сбыта, как считать КРИ и о роли команды в достижении целей.
Семинары бесплатны и пройдут в режиме онлайн и даже регистрация на них отсутствует. Чтобы присоединиться к обучению, достаточно включить уведомления на анонсе трансляции — и вы будете получать напоминания о начале интересующего вас семинара. Также, участницы семинаров смогут задать вопрос спикерам во время трансляции.
График проведения семинаров
8 ноября, среда, в 16:00
«Построение логики управления бизнес-процессов» от Татьяны Измайловой, бизнес-консультантки, преподавательницы Kyiv School of Economics.
15 ноября, среда, в 16:00
«Высокоэффективная команда: случайность или закономерность» от Татьяны Лукинюк, маркетолога, преподавательницы стратегического маркетинга в The Chartered Institute of Marketing и Kyiv School of Economics.
21 ноября, вторник, в 16:00
«Адаптация департамента маркетинга и бизнеса в военное время» от Марии Назаренко, маркетинговой и e-commerce директора COMFY.
23 ноября, четверг, в 16:00
«Интернет-маркетинг 2024: какие каналы и инструменты добавить в вашу стратегию» от Ирины Сторожко, специалистки по стратегическому маркетингу, СОО в агентстве GreenSky.
29 ноября, среда, в 16:00
«Финансы и аналитика для роста бизнеса» от Марии Домчак, владелицы Fast Line Group, совладелицы группы компаний tm.ksenija, эксперты по финансам, бизнес-аналитике и менторке международного бизнес-сообщества board.business.
6 декабря, среда, в 16:00
«Секреты эффективны продаж: используем и зарабатываем» от Татьяны Шелест, соучредительницы международной компании «SheMax Company Ukraine».
13 декабря, среда, в 16:00
«Франчайзинг как возможность систематизировать и масштабировать свой бизнес» от Мирославы Козачук, владелицы и СЕО компании Franchise Group.
О программе Women In Business
Малый и средний бизнес — это драйвер экономики Украины. Предприниматели способны гибко реагировать на изменения, быстро перестроить процессы и восполнять актуальные ниши рынка, где есть дефицит товаров или услуг.
По данным Opendatabot, в сентябре 2023 года более 35 тысяч украинцев стали ФЛП. Это рекордное месячное количество за последние три года. Чаще всего в Украине новые дела открываются в сфере торговли, индивидуальных услуг и общественного питания. В общей сложности, на начало осени в Украине официально работали более 2 миллионов ФЛП.
Как часть международной финансовой группы BNP Paribas Ukrsibbank является активным промоутером устойчивого развития, участником Сети Глобального договора ООН в Украине и выступает за сокращение гендерного неравенства в бизнес-среде.
До конца 2023 года для женщин-предпринимателей — и новых, и действующих клиентов действует акция Smart Lady. Участие в акции могут принять физические лица-предприниматели, которые до 31 декабря впервые откроют счет по тарифному плану «Предприниматель v.1», включающему качественное финансовое обслуживание, экспертизу персонального менеджера и возможности современного интернет-банкинга.
По условиям предложения Smart Lady предприниматели получат:
-
6 месяцев бесплатного расчетно-кассового обслуживания;
-
12 месяцев бесплатного расчетно-кассового обслуживания первой корпоративной карты MC Corporate Contactless;
-
6 месяцев бесплатного расчетно-кассового обслуживания в тарифном пакете All Inclusive De Luxe — для собственных нужд.