Во время такого перехода возможны перерывы и задержки в отображении актуального баланса и истории операций по всем картам банка, изменении лимитов и блокировании или активации карт в Ukrsib online, задержки и прерывания в работе системы и сервисов Ukrsib business. Также в это время будет недоступно голосовое меню при обращении на 729 для самостоятельной проверки информации по счетам.
В то же время, информирование об операциях с платежных карт будут работать без задержек. Рассчитываться и осуществлять операции со счетом, снимать наличные деньги в банкоматах можно будет только в пределах средств, которые отражались на карточных счетах до начала переноса данных.
После переноса данных на новую более современную и защищенную систему клиенты банка, имеющие кредитные карты, смогут самостоятельно, прямо в приложении Ukrsib online, изменять лимиты на операции по кредитной карте, блокировать и разблокировать ее, просматривать и изменять кодовое слово. А главное, пользоваться надежными и безопасными сервисами банка, являющимися частью европейской международной Группы BNP Paribas.
Просим обратить Ваше внимание, что с 23:50 10 ноября до 00:50 11 ноября не будут работать:
— Карточные сервисы: все расчеты картами и снятие наличных денег в любых банкоматах.
— Банкоматы банка.
— POS-терминалы банка в торгово-сервисной сети.