По словам организаторов конкурса — команды издания о маркетинге, коммуникациях, креативе и медиа MMR.UA — попавшие в этом году до голосования кейсы демонстрировали, как компании, не пренебрегая контекстом, выходят на новый уровень общения с потребителями. Оценивались проекты в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри.

Что же за проекты ПУМБ были отмечены членами жюри?

Ко Дню Независимости Украины ПУМБ и Служба безопасности Украины объявили сбор «Передаем горячие поздравления» на украинские дальнобойные БПЛА «Морок», чтобы спецназовцы Центра специальных операций «А» СБУ передали приветствие врагу на расстояние до 800 км. Банк внес свой первый взнос — 32 миллиона гривен и пригласил всех украинцев, бизнес и международное сообщество присоединяться к горячим поздравлениям. Сбор поддержали 10 послов проекта и многие друзья банка. Собирали с помощью оригинального контента: видеообращений, песен, флешмобов, прямого эфира, лекции и стирки. К «горячим поздравлениям» присоединились почти 50 тысяч украинцев. 60 миллионов собрали за три недели. 33 дальнобойных БпЛА «Морок» украинского производства — наш общий ответ на производство врагом «шахедов», возможность изменить ход войны с россией. Дроны переданы спецназам ЦСО «А» СБУ, в частности, подразделения «Белый волк».

22 июня 2023 года ПУМБ отказался от русскоязычных интерфейсов и запустил толерантную кампанию по безусловной поддержке при переходе на украинский язык, в том числе финансовый, «Безуречевая поддержка». Командой создана целая экосистема безусловной поддержки: собственный ТГ-канал с финансовым словарем, полезными советами, интересными задачами, мотивационной программой; языковое шоу «Безусловно, по-украински!» на YouTube, где блоггер Антон Мурафа приглашает в гости известных людей, рассказывающих свои истории перехода на украинский, сложности и смешные истории, делятся интересным контентом для овладения языком в удовольствие; безусловные помощники в отделениях банка — консультанты по соловьиной и даже «менеджер по комфортизации» блоггер Антон Мурафа, чтобы привлечь внимание к общественной проблеме перехода на украинский язык и привлечению к языковому проекту не только клиентов банка. Только языковым чат-ботом с главным героем Соловейком воспользовались более 43 тысяч украинцев, которые оставили отличные отзывы. В общей сложности, проект объединил 15 миллионов человек — тех, кто понемногу влюбляется в родной язык и культуру, не боится ошибок и осуждения при переходе на украинский.