Как отметили эксперты издания, с первых дней войны безопасность и управление данными стало критически важной задачей для украинских банков, кроме того, финансовый сектор столкнулся с новыми вызовами из-за российских авиаударов по энергетической инфраструктуре. Приватбанк уделил особое внимание защите данных клиентов, средств и непрерывному доступу к счетам и наличности и всем остальным банковским услугам. Для чего перенес свои ИТ-системы из традиционных физических центров обработки данных на облачные решения, уменьшив зависимость от физического оборудования.

«Когда в начале войны в феврале 2022 года российские ракеты попали в 200 метрах от нашего дата центра, мы знали, что переход наших операций на облачное решение — единственный способ обезопасить банковские операции и защитить банковскую деятельность клиентов, — говорит Мариуш Качмарек, заместитель председателя правления Приватбанка по ИТ и операционным вопросам. — Чтобы понять масштаб работы, выполненной командой Приватбанка: мы перенесли 3500 серверов, более 270 критических приложений в безопасную облачную среду. Мы защитили и загрузили в облако более 6 петабайт данных клиентов и транзакций. И все это — менее чем за 45 дней. Как любой клиент Приватбанка, я чувствовал себя тогда финансово защищенным. Важно отметить, что до конца октября 2022 года банк перенес остальные сервисы и решения в облако».

Euromoney также отметил важность технологических и инновационных решений ПриватБанка, которые дали возможность всем украинцам, кто не может добраться до обычных отделений, открывать цифровые карты и получать услуги дистанционно. Приватбанк благодаря удобным цифровым платежным каналам также стал ключевым игроком на рынке международных переводов в Украину — с начала войны количество полученных через банк международных переводов выросло на 16%.

Программа Euromoney Awards for Excellence определяет лучшие банки на глобальных, региональных и местных рынках, которые достигли выдающихся успехов в развитии основных банковских операций за последние 12 месяцев.