Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Концепт-кар LF-ZC показали на японском автосалоне. Он использует «призматические, высокопроизводительные» батареи, обеспечивающие вдвое больший запас хода, чем обычные электромобили.

«Ключом к достижению прорыва является минимизация и уменьшение количества деталей, включая меньшие, более эффективные аккумуляторы с большей мощностью и большим запасом хода», — заявил директор по брендингу Toyota Саймон Хамфрис.

LF-ZC с низкой посадкой имеет просторную кабину и использует передовую технологию искусственного интеллекта (ИИ), которую Toyota назвала Butler. По словам Toyota, система ИИ способна определять преимущества, о которых водители могут не знать сами.

По данным carscoops, автопроизводитель еще не дал технических характеристик электрической трансмиссии, но отмечает, что она оснащена фирменной системой полного привода Direct4 и системой дистанционного управления, аналогичной Lexus RZ.

Габариты нового авто составляют 4750×1880×1390 мм при колесной базе 2890 мм.

Внутри расположено футуристическое рулевое колесо в форме штурвала, слева — небольшая цифровая панель, на которой находится кнопка управления трансмиссией.

Экран справа от руля используется для управления музыкой и климат-контролем. Перед пассажиром находится большой сенсорный дисплей с развлекательными функциями.

Кроме того, компания также заявила, что добилась успеха в преодолении проблем, связанных с долговечностью твердотельных аккумуляторов.

Toyota планирует продавать транспортные средства на твердотельных батареях, которые считаются потенциальным «изменением правил игры» в отрасли благодаря их диапазону и производительности до 2027 или 2028 года.

Также Toyota обязалась к 2035 году обеспечить 100% мировых продаж бренда Lexus на электромобилях с аккумуляторами.