Для этого нужно подключиться к акции на сайте банка, которая будет действовать с 25 июня по 25 августа 2023 года. Попасть в нее могут все официанты, кто в период акции будет получать чаевые исключительно в безналичном виде на карты Mastercard Приватбанка. По итогам акции 20 диджитальных официантов банк удвоит полученные за период акции благодарности от клиентов, а заведения, где работают победители, получат от банка бесплатную PR-кампанию.

«Мы надеемся в рамках этой программы увеличить на 37% количество официантов, использующих сервис удобных цифровых чаевых», — говорит Сергей Макаренко, руководитель направления торгового эквайринга Приватбанка.

Напомним, что чаевые cashless — это дополнительная транзакция при расчете на терминале. Посетитель сам выбирает, сколько оставить «на чай», и деньги зачисляются на карту официанта. Подключить сервис может любое заведение питания, где установлены POS-терминалы Приватбанка. Подробнее о подключении можно узнать здесь .