На MRKTNG Марафоне в инновационном пространстве UNIT.City более 200 офлайн-участников и несколько тысяч онлайн-зрителей переняли опыт топовых специалистов. Стратегиями адаптации маркетинга и креатива во время войны поделились специалисты из более чем 20 топовых компаний.
Как удовлетворить важнейшие ожидания и потребности потребителей финансовой категории в военные времена, поделилась маркетинг-директор ПУМБ Ксения Сикорская. Ксения подчеркнула: «В коммуникации брендов потребители хотят видеть реальную поддержку украинских ценностей и осуждают спекуляции со стороны брендов по теме войны. И наша сила — в единстве. Успешнее становятся проекты, в которых сотрудничают бренды, фонды, лидеры мнений. Поэтому мы создали инициативу „Мы одной крови“, финансирующую продвижение донорства крови и ее доставку в горячие точки для раненых, закупку кровоостанавливающих средств для защитников и поддержку обескровленного украинского бизнеса и арта. Нас уже 29 партнеров, вместе работающих на победу. Раньше я бы сказала, что мы с вами одного мнения, но пока скажу — мы одной крови».